• tyumen.er.ru
  • Новости
  • Участники "ПолитСтартапа" узнали, как создать личный бренд 
31 марта 2020, 13:12

Участники «ПолитСтартапа» узнали, как создать личный бренд 

Обучающий семинар состоялся сегодня в режиме онлайн для участников проекта «Единой России» «ПолитСтартап»

В рамках прямого эфира в сети Инстраграм перед ребятами выступил член Тюменского регионального политического совета партии Дмитрий Петрулев, который рассказал о создании личного бренда. 

На семинаре говорилось о том, как выстроить персональный бренд в социальных сетях: кому действительно нужно этим заниматься, как работать с целевой аудиторией, какой контент эффективен и о чем на самом деле интересно читать подписчикам.

Участники также узнали о базовом процентном соотношении рубрик в аккаунте. Например, Дмитрий Петрулев убежден, что нужно рассказывать не только о своей работе, но и уделять место в соцсетях темам личной жизни и хобби, развлекательному контенту, полезной информации. «Так ваша аудитория будет видеть, что вы живой человек, со своими интересами, увлечениями, но всего этого должно быть в меру», - отмечает Петрулев. 

Эксперт ответил на вопросы участников прямого эфира и дал несколько советов, которые пригодятся молодым людям: «Будьте честными - это важнейшее качество хорошего политика; чем бы вы не занимались - создавайте качественный продукт; больше общайтесь, расширяйте круг знакомств, новые лица в вашем окружении смогут вас поддержать. И верьте в себя - у вас все получится!«

Дмитрий Петрулев сам два года назад участвовал в «ПолитСтартапе» и стал одним из 200 кандидатов-победителей программы. По его мнению, проект помогает выявить смелых и ярких лидеров, привлечь в партию по-настоящему заинтересованную молодежь. 

Руководитель регионального исполнительного комитета партии, председатель комитета по соцполитике Тюменской областной думы Ольга Швецова заверила, что, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, мероприятия «ПолитСтартапа» продолжаются, но все - исключительно онлайн. 

«Наши эксперты готовы делиться с молодыми участниками проекта своими знаниями. Например, ребята узнают, как провести предвыборную кампанию и как организовать работу предвыборного штаба. Мы видим запрос молодежи на информацию такого рода и откликаемся на него», - отметила Ольга Швецова.

Ссылка для блогов